Адрес:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Уральский Проспект 91
 
Телефоны:
+7(3435) 41-60-33
 
Ваша корзина
В корзине 0Товаров

Условия доставки

dostavka kondicionerov

Доставка заказанного товара (товары с статусом "в наличии") осуществляется после согласования с менеджером время и дату доставки .При заказе товара на сумму свыше 10 000 рублей доставка в пределах Нижнего Тагила БЕСПЛАТНО.

Просим Вас  в день доставки присутствовать по адресу в течении дня. В случае , если Вы не сможете принять заказ в оговоренное время , просьба сообщить об этом заблаговременно.

Доставка осуществляется до подъезда , где принимается покупателем своими силами , либо  согласовывается отдельно.  

Так же осуществляем доставку  по Регионам России через любую удобную транспортную компанию  хорошо зарекомендовавших  себя . Доставка до терминала транспортной компании в г. Нижнем Тагиле  ТК "КИТ" , ООО "Деловые линии" осуществляется БЕСПЛАТНО 

Возврат товара 

*Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. Заказная позиция надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

При получении продукции, проверяйте, пожалуйста, комплектность товара и отсутствие у него механических повреждений!

При наличии дефектов сразу поставьте нас в известность!

Прием претензий и возврат товара осуществляется по предварительному согласованию в рабочие дни по адресу г. Нижний Тагил , ул. Юбилейная 51, оф.4 

Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара  в течении  10-ти  рабочих дней.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту.